Логотип фирмы: особенности регистрации

регистрация логотипа компании
регистрация логотипа компании

Процедура регистрации оригинального логотипа предусматривает предварительное проведение специальной экспертизы, которая позволит определить похожие логотипы, а также схожесть разработанного конкретной компанией логотипа со знаками других торговых марок (уже зарегистрированных или тех, кто подал документы на регистрацию своей торговой марки).

В случаях, если при проведении экспертизы будут обнаружены похожие торговые марки или тождественные в такой степени, что можно будет сразу перепутать логотипы, в регистрации всегда будет отказано. Платежи в таких случаях никто не возвращает, поэтому не стоит доверяться случаю – рекомендуется воспользоваться услугами профессионалов.

Чтобы можно было полностью удостовериться в том, что вашу торговую марку зарегистрируют, а не отклонят по причине уже существующего подобного бренда или поданных на регистрацию документов схожей торговой марки или даже уже зарегистрированного похожего логотипа другими лицами, необходимо провести сравнительную экспертизу.

Эта процедура позволит установить тождественность в схожести логотипа с другими брендами и перед непосредственной подачей документов для регистрации торговой марки, устранить существующие недочеты. Обычно сроки исполнения таких процедур длятся порядка 10 рабочих дней, но могут составить и две недели.

Результаты проведенной проверки позволят сформировать специальный отчет, в котором будут указаны схожие или приближенные по дизайну торговые марки. На основании этого отчета можно будет сделать определенный вывод о целесообразности в подаче на регистрацию логотипа.

Утверждение оригинальной торговой марки предусматривает предварительное проведение определенных процедур, среди которых регистрация логотипа фирмы выступает ключевым моментом в законности существования самого бренда.

Торговая марка – это любое оригинальное обозначение (комбинация обозначений), что позволит выделить на рынке товар (услугу), производимый или предоставляемый одним лицом другому. Для этого могут использоваться не только слова или определенные буквы, но и цифры, а также изображения и утвержденные элементы, включая оригинальную комбинацию цветов. Чтобы получить права собственности на оригинальную торговую марку (бренд), необходимо зарегистрироваться, разработав торговый знак (логотип). Поэтому регистрацию торговой марки необходимо осуществлять, имея уже созданный оригинальный дизайн, необходимый для утверждения специального знака (логотипа), что обезопасит от подделок реализуемый товар и предоставляемые услуги собственно бизнеса.

Регистрация логотипа проводится специальным отделением экспертизы, которое принимает соответствующие заявки на знаки (для товаров и услуг, включая и промышленные образцы предприятий). Права собственности на определенный знак (логотип) предоставляется на 10 лет. Затем срок может неоднократно продлеваться (на каждые 10 лет).

Сергей Никифоров/ автор статьи

Автор сайта – Сергей Никифоров. Он окончил национальный университет по специальности “Организационная психология”.
Его страстью всегда были тайны и криминальная фантастика. Он является большим поклонником писателя Джеймса Паттерсона.

Сохранить статью?
Добавить комментарий