Когда мы говорим о бренде, мы, скорее всего, в первую очередь представляем его логотип, узнаваемые цвета и упаковку продукта. Однако, кроме визуальных атрибутов, бренд может иметь и свою «личность». Этот аспект называется «лицо бренда» – это то, какой характер и индивидуальность приписывают бренду люди.
Бренд, в отличие от реального человека, не может иметь свою собственную личность. Но он может быть представлен определенным образом, который будет ассоциироваться с человеком. В этом образе «лицо бренда» может быть представлено атрибутами, такими как голос, язык, стиль коммуникации, ценности и многое другое.
Важно отметить, что «лицо бренда» необходимо создавать и поддерживать с помощью маркетинговых стратегий и коммуникаций. Оно помогает установить эмоциональную связь с потребителями и создать узнаваемый и запоминающийся образ бренда. Таким образом, «лицо бренда» становится важной составляющей его успешного позиционирования на рынке.