Как распечатать таблицу в программе Excel на всю страницу, занимая весь лист бумаги

В Microsoft Excel есть возможность настроить печать таблицы на всю страницу, чтобы она занимала весь лист. Это очень полезно, когда нужно распечатать таблицу таким образом, чтобы она была видна полностью и не обрезалась.

Для того чтобы растянуть таблицу на всю страницу, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Выделите таблицу, которую нужно распечатать на всю страницу, включая заголовки строк и столбцов. Для этого можно просто нажать на левый верхний угол таблицы и, удерживая кнопку мыши, прокрутить до правого нижнего угла таблицы.

2. Перейдите на вкладку “Разметка страницы” в верхней части экрана. В этой вкладке можно настроить различные параметры печати.

3. В поле “Масштаб”, которое находится ниже кнопки “Поля”, выберите опцию “На одной странице” или “Масштабировать на одну страницу шириной”. Это позволит растянуть таблицу таким образом, чтобы она занимала всю страницу.

4. Нажмите кнопку “Печать”, чтобы распечатать таблицу на всю страницу.

Теперь ваша таблица будет распечатана на всю страницу в формате, который можно увидеть в редакторе Excel. Это очень удобно, так как таким образом можно легко контролировать, как таблица будет выглядеть на печатной странице.

Сергей Никифоров/ автор статьи

Автор сайта – Сергей Никифоров. Он окончил национальный университет по специальности “Организационная психология”.
Его страстью всегда были тайны и криминальная фантастика. Он является большим поклонником писателя Джеймса Паттерсона.

Сохранить статью?
Добавить комментарий