Реклама страхования ОСАГО – привычное явление в повседневной жизни всех автомобилистов. И чтобы сделать это предложение более привлекательным и выгодным, компания “Сравни” пригласила в свою рекламу большую девушку-модель Марию Микову. Она является знаменитой инстаграм-звездой, благодаря своей яркой внешности и стильным образам.
На ее страничке в социальной сети можно найти множество фотографий и видео, где Мария примеряет различные наряды. Однако, в рекламе ОСАГО она сыграла совсем иное роль – она стала образом человека, который оказывается в сложной ситуации, когда необходимо быстро найти выгодное предложение по страхованию.
В рекламе “Если ОСАГО-то Сравни” Мария Микова задает вопрос: “Если ОСАГО-то Сравни?” и дает ответ: “Только 5 минут и лучшее предложение”.
И вот, за несколько голубых минут, она сравнирует все предложения от различных страховых компаний и находит самое выгодное. Таким образом, реклама призывает всех автомобилистов Москвы и регионов не откладывать важные дела на потом, а сделать это прямо сейчас – сравнить ОСАГО и выбрать лучшее предложение в компании “Сравни”.