Носов рассказ “Затейники” чему учит что писать в читательский дневник

Однажды в небольшом домике жили двое ребят – Петя и Валя. Они были очень любознательными и всегда готовы к новым приключениям. Одним прекрасным днем ребята решили играть в игру “Читательский дневник”, о которой они узнали из рассказа Николая Носова под названием “Затейники”.

Петя и Валя достали свои дневники и начали записывать свои мысли о прочитанных книгах. Они поняли, что в дневнике можно описывать не только сюжеты и героев книги, но и свои эмоции, мысли и впечатления. Ребята поняли, что читательский дневник – это не просто список книг, которые они прочитали, но и способ выразить свои чувства и размышления о прочитанном.

В рассказе Носова “Затейники” ребята попали в комнату, где было очень темно. Они решили не паниковать и не бояться, а использовать свою смекалку и смелость. Петя взял стол и подставил его под столом, чтобы увидеть, что находится в темноте, а Валя схватила одеяло, чтобы запугать маленького поросенка, который там оказался. Таким образом, ребята показали, что важно не поддаваться страхам и не паниковать, а действовать с умом и смелостью.

Краткое содержание рассказа “Затейники” Носова заставляет задуматься о том, что ничего страшного в темноте нет, и что нужно быть смелыми и не боязливыми. Ведь, как показал своими действиями Петя, страхи можно преодолеть, а Валя показала, что даже маленькими действиями можно сделать что-то интересное и захватывающее. Также, играя в игру “Читательский дневник”, дети учатся анализировать и комментировать прочитанное, а также выражать свои мысли и чувства по поводу книги.

Сергей Никифоров/ автор статьи

Автор сайта – Сергей Никифоров. Он окончил национальный университет по специальности “Организационная психология”.
Его страстью всегда были тайны и криминальная фантастика. Он является большим поклонником писателя Джеймса Паттерсона.

Сохранить статью?
Добавить комментарий