За какое время курьер должен привезти заказ
За какое время курьер должен привезти заказ? Есть ли какие-то ограничения? Существуют ли определенные рамки при выходе за которые заказчик имеет право подать жалобу на некачественное обслуживание и потребовать сидку?
Эти вопросы часто приходят на ум людям имеющим дело с курьерской службой! Ведь всем им порой приходится пребывать в томительном ожидании заветного заказа пока нерасторопный курьер стоит в пробке или и того лучше зашел перекусить! А ведь за доставку уплачены деньги, и исходя из самой сути курьерской службы, она должна быть максимально быстрой и не заставлять заказчика ждать!
За какое время курьер должен привезти заказ? – этот вопрос имеет полное право на существование!
Давайте же выслушаем мнение специалистов! А оно таково: есть один вопрос, “За какое время курьер должен привезти заказ?” и два разных мнения! У заказчика оно очевидно – за максимально быстрое и точка! А вот курьер скажет, что есть много факторов, от которых зависит время доставки – расстояние, погода, пробки и. т.д.
Поэтому четкий ответ на вопрос, “За какое время курьер должен привезти заказ?” может быть дан только в одном случае – если оно регламентировано фирмой, у которой этот заказ был сделан! А ведь эта акция встречается довольно часто, к примеру – “Закажите у нас и покупка будет доставлена к вам на дом в течение часа”! В таких случаях при условии опоздания курьера хотя бы на минуту заказчик имеет полное право отказаться от заказа, либо подать жалобу на курьера или же потребовать скидку!
Если же время не регламентировано, то вопрос “За какое время курьер должен привезти заказ?” так и останется без ответа! И все что может заказчик – это терпеливо ждать свою покупку!