Когда мы изучаем геометрию в 3 классе, нам как раз начинают рассказывать о понятии многоугольника. Мы узнаем, что многоугольник – это фигура, у которой есть несколько сторон. И вспоминаем, что у нас уже есть такая фигура – прямоугольник. Вот в этом примере мы можем увидеть, как площадь прямоугольника находится: умножаем длину на ширину и получаем площадь.
Но что делать, если у нас нет прямоугольника, а есть какой-то другой многоугольник? В этом случае нам нужно найти площадь с помощью формулы. При этом мы разобьем данный многоугольник на несколько прямоугольников, посчитаем их площади и сложим все полученные значения вместе. Вот итого мы и найдем площадь данного многоугольника.
Перейдем к периметру. Периметр многоугольника – это сумма всех его сторон. То есть, чтобы найти периметр, мы просто складываем длины всех сторон данного многоугольника. И вот ответ – это и будет периметр многоугольника.
Таким образом, мы можем найти площадь и периметр любого многоугольника, разбив его на прямоугольники и находя их площади, а также суммируя все стороны многоугольника для нахождения периметра. Вспоминайте и отблагодарите геометрию за помощь в решении задач!