Каждый, кто когда-либо использовал принтер, сталкивался с такой функцией, как “разобрать по копиям”. Но что это значит? Почему она используется и как ее правильно настроить?
Когда мы отправляем документ на печать, мы указываем, сколько страниц нужно напечатать. Но иногда бывает так, что нам нужно несколько копий этого документа. Вместо того, чтобы отправлять каждую страницу по отдельности, мы можем использовать функцию “разобрать по копиям”.
Когда мы отмечаем галочку “разобрать по копиям” в настройках принтера, принтер автоматически напечатает нужное количество копий каждой страницы документа. Например, если у нас есть документ из 5 страниц и мы хотим получить 3 копии, принтер сделает 3 экземпляра всех 5 страниц. В итоге у нас будет 15 страниц в пачке документов.
Такая функция очень удобна, особенно если мы печатаем большое количество копий или документ состоит из большого количества страниц. Благодаря “разобрать по копиям” мы можем сэкономить время и упростить процесс печати.