В программе Microsoft Word можно создавать и редактировать таблицы различных размеров и конфигураций. Однако иногда пользователю может потребоваться поднять таблицу вверх страницы, чтобы она занимала меньше места и была более компактной. Есть несколько вариантов, как можно сделать это.
Первый способ – это вставить таблицу в верхнюю часть страницы. Для этого нужно поставить курсор в начало нужной строки и выбрать вкладку “Вставка” в верхней панели инструментов Word. Затем нужно нажать кнопку “Таблица” и выбрать нужное количество строк и столбцов.
Если таблица уже есть в документе и нужно ее поднять вверх, можно использовать комбинации клавиш на клавиатуре. Для этого нужно навести курсор мыши на контур таблицы и щелкнуть левой кнопкой мыши. Затем нужно нажать комбинацию клавиш Shift + Alt + стрелка вверх, чтобы поднять таблицу на несколько строк.
Еще один вариант – это изменить параметр таблицы “Сдвиг вверх”. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на таблице и выбрать “Свойства таблицы”. Затем нужно перейти на вкладку “Таблица” и в разделе “Сдвиг” изменить значение параметра “Вверх” на нужное.
Также можно удалить несколько строк текста над таблицей, чтобы освободить место. Для этого нужно выделить нужные строки, нажать клавишу “Delete” на клавиатуре и переместить таблицу вверх.