Жизнь такова, что порой вежливость можно встретить только в палате мер, весов и эталонов. Отсутствие таковой также можно заметить и в общественном транспорте. И оставлять виновников негативных инцидентов без наказания просто нельзя. Но куда пожаловаться на транспорт?
На хамское поведение водителей, на часовой интервал между автобусами и на их отвратительное техническое состояние? Ответ есть! Самым простым способом будет позвонить, а лучше написать в транспортную компанию, которая занимается пассажирскими перевозками по нужному вам маршруту.
Информация о компании всегда указана над боковыми окнами автобуса или наверху двери выхода. Вам нужно запомнить госномер автобуса и его парковый номер (указан на правом переднем борту). Такой подход будет эффективным только в том случае, если директор предприятия заботиться об имидже своей компании. Но водителя предупредят в любом случае.
Но самым эффективным будет обращение в департамент транспорта вашего города. Анонимные жалобы не рассматриваются, так что будьте готовы назвать свое настоящее ФИО, адрес, контактные и паспортные данные.
Также от вас потребуются примерные данные о месте и времени происшествия (близлежащие остановки и так далее), номере маршрута и направление, в котором следовал транспорт (от центра, к центру и так далее). На каждое ваше заявление будет направлен отчет. Водитель будет лишен премии или уволен, если ситуации имела совсем скандальный характер.
По поводу состояния транспортного средства лучше жаловаться напрямую в департамент управления транспортом города, так как за счет эксплуатации изношенной техники предприниматели решают свои денежные проблемы. И в этом случае, лучше иметь веские доказательства. Так, если автобус «дымит» и движется рывками, то необходимо просто заснять такой момент, что и будет неопровержимым доказательством.
Из наиболее эффективных средств, куда пожаловаться на транспорт, можно отметить приемные депутатов вашего избирательного округа. А если жалоба придется на момент выборов, то в сроки непосредственно до выборов и несколько недель после победы вашего кандидата на выборах, вы можете наслаждаться чистым и технически исправным транспортом.
Из числа пригородных муниципальных учреждений, куда можно пожаловаться на транспорт, можно выделить только ДПС сельского района. Это можно сделать анонимно, или в открытую. Не секрет, что автобусы на линиях пригородного сообщения переполнены до недопустимого уровня. Стоячие места или табуретки в газелях, прижатые к окнам пассажиры. В случае аварии можно просто не выжить. Первый этап по решению этой проблемы – обращение к администрации пригородных автовокзалов.
Кассиры не должны и не имеют право продавать билеты сверх посадочных мест. Но на практике такое происходит всегда.
Поэтому, просто пригрозите управляющему звонком в соответствующие органы. Если и это не помогает, то местом, куда пожаловаться на транспорт, остается ГИБДД района. В час пик просто позвоните по телефону доверия и сообщите, что автобус опасно переполнен.
Водителя оштрафуют, как минимум.
я хочу пожаловаться на маршрутки которые останавливаються в Новых Ватутинках возле 5 дома етот шум реально надоел пускай переежджают на остановку там они никому мешать не будуть.
Семьи с маленькими детьми очень страдают из за етой суеты.
Моё терпение истекло когда пришел ребенок и говорит мне мама а я видел как водитель ходит писать за трансформаторную будку.
– а мне так можна????
Ето ни в какие рамки не вписывается.
Хочу узнать почему некоторые трамваи ходят очень редко вот вчера я ездила на 15 Парковую улицу от меня идет трамвай 34 за час что я его ждала прошло 15 трамваев других это как называется?
Доброго времени сутое, я пользуюсь общественным транспортом ежедневно и наличие тепла на 74 маршруте оставляет желать лучшего. В автобусе как на улице тепла нет, ехать невозможно, ноги отмерзают до колен и руки тоже, пар изо рта идет.