Вид столовых приборов и сервизов влияет на вкусовые ощущения

столовые приборы и сервизы

Изменения формы, раскраски, веса и остальных свойств столовых устройств здорово воздействует на изменение вкусовых ощущений — например, еда делается “соленее” на конце ножика, либо же плотнее и стоимость растёт при взятии в руку пластмассовой ложечки, утверждают эксперты из Оксфордского института.

По убеждению ученых-исследователей, подобранные ими сведения несомненно станут полезными специалистам отыскать новейшие методы понижения калорийности в диетах при помощи манипулирования ощущениями вкуса у своих клиентов.

столовые приборы и сервизы

Маленькие конфигурации в облике столовых приборов и посуды имеют все шансы приметно отображаться на аппетитности либо питательной ценности представления обеда. Например, огромное значение имеет контрастность цветовой гаммы меж пищей и раскраской посуды, здесь благодаря этому привкус пищи имеет возможность существенно изменяться. Здесь качество разрешено внедрять при усиливании эффекта при диетических рационов, а также для понижений количеств некоторых веществ в еде.

При проведении учеными эксперимента, было прослежено за реакцией добровольных участников на один продукт — фруктовый йогурт — коий им предлагали попробовать, применяя различные варианты посуды и столовых приборов. Для данного исследования экспертами-исследователями было подготовлено некоторое количество комплектов цветных ложечек и ножиков из пластмассы и металла, а еще разных расцветок стаканов и посуды.

В ходе эксперимента выяснилось, что столовые приборы весьма весомо оказывали большое влияние на вкусовые ощущения свойства йогурта. Так, более “аппетитные ощущения” придавались большего размера и не тяжелыми пластмассовыми ложками белой окраски – они делали йогурт наиболее “весомым” и крепким по плотности, чем тот-же кисло-молочный продукт в сочетании с применением других предметов. Таким же образом, пища на конце ножика показалась соучастникам опыта наиболее соленой, нежели иные варианты.

Как считают эксперты, данная информация должна оказать помощь специалистам диетологии отыскать новейшие методы понижений калорийности в рационах при помощи воздействия на вкусовые ощущения больных. Применение той же самой стратегии позволяет и в конкуренции пищевой индустрии использовать современные методы создания пищи наиболее симпатичной для клиента, не применяя дорогие столовые сервизы.

Сергей Никифоров/ автор статьи

Автор сайта – Сергей Никифоров. Он окончил национальный университет по специальности “Организационная психология”.
Его страстью всегда были тайны и криминальная фантастика. Он является большим поклонником писателя Джеймса Паттерсона.

Сохранить статью?
Добавить комментарий