Что нужно знать директору?
Высокая должность, которую некоторые люди заслуживают своей добросовестной работой на пользу и успех предприятия, способна кардинально изменять людей. Поэтому, не стоит забывать каждому такому новоиспеченному начальнику, что нужно знать директору. Самое главное, что нужно знать директору – это своих подчиненных, специфику работы каждого из них, если предприятие не слишком большое, а если же предприятие внушительных размеров, то можно ограничить круг таких знаний начальниками подразделений или отделов.
Директору стоит знать о том, что он не является фараоном на предприятии, а сотрудники не его рабы, поэтому он должен вести достаточно демократичную корпоративную политику. Директор должен быть осведомлен в административном менеджменте, чтобы максимально эффективно регулировать все производственные процессы. Директор должен знать трудовое, экономическое и налоговое законодательство, чтобы быть всегда на гребне волны.
Стоит помнить также то, что нужно знать директору, может сводиться к такому определению, Что короля делает свита. Вот насколько профессиональны и компетентны в решении определенных вопросов будут подчиненные, настолько велик авторитет директора будет в профильных кругах общения.