Компании, работающие с иностранными партнерами, стараются постепенно уходить от услуг переводчиков при переговорах. Глобализация требует соответствия языковым стандартам — поэтому корпоративное изучение английского языка позволяет оперативно дать персоналу знания общепринятого языка мирового общения.
Для этих целей проводятся обучающие курсы, ориентированные на особенности сферы деятельности компании и специализацию ее сотрудников.
Причины эффективности корпоративных курсов
Групповое корпоративное обучение позволяет быстрее и эффективнее освоить язык по нескольким причинам. Первая причина — одинаковые задачи и цели всех учащихся.
Сотрудники изучают английский язык, чтобы облегчить общение с иностранными партнерами, обеспечить финансовую стабильность для своей компании и, соответственно, увеличить собственный доход.
Кроме того, на корпоративных языковых занятиях сотрудники компании изучают именно то, что пригодится им в рабочей практике: отдельные специализированные программы начитывают специалистам, отвечающим за продажи, руководителям и сотрудникам финансовых отделов, маркетинговых и рекламных структур, HR-специалистам.
Кроме эффективности такого способа обучения, добавляется еще один важный фактор — в специализированных группах укрепляется командный дух, что положительно сказывается в дальнейшей работе коллектива.
Удобный график и контроль
Гибкий график занятий — наверное, один из самых важных для заказчика факторов. Возможность определить периодичность, время проведения и длительность каждой лекции позволяет заказчику оптимально выстроить график обучения английскому языку таким образом, чтобы не затрагивалось ни рабочее, ни личное время сотрудников с репетитором. А проведение курсов на базе офиса заказчика дает ему возможность обеспечить контроль за обучающимся персоналом.
Что нужно для того, чтобы организовать корпоративные курсы?
- найти профессиональную обучающую компанию;
- определиться, кому из сотрудников нужно изучить английский язык;
- организовать проверку базовых языковых знаний;
- согласовать распределение людей по группам и график занятий;
- контролировать посещаемость курсов и результаты обучения.
Если найдена профессиональная обучающая компания — ее специалисты обеспечат серьезную помощь в организации учебного процесса. Естественно, и эффективность курсов при этом будет высокой, что, несомненно, положительно скажется на имидже и возможностях компании.