Литературное чтение 2 кл как придумать историю про учебные вещи

Учебников и тетрадей у нас в этой истории не будет. Вместо этого будут герои, которые оживут и превратятся в настоящих друзей. Если вы внимательно посмотрите на стол, то увидите карандаши и ручки, которые ждут своей очереди, чтобы участвовать в увлекательных приключениях.

Однажды карандаш, который был самым старшим и самым мудрым, начал рассказывать истории. Он рассказал о временах, когда он еще был маленьким и только начинал свой путь. Карандаш старался комментировать каждое своё движение и не забыть ничего важного, чтобы остальные герои смогли понять, что делать и какая задача перед ними стоит.

Однажды, когда все отдыхали, вдруг появился ластик и предложил всем сделать что-то новое и интересное. “Давайте соберемся вместе и вернемся во времена, когда мы только появились в пенале”, – сказал ластик. Все герои были в восторге от такой идеи и согласились.

Пока они начали подготовку к путешествию, в комнату влетела маленькая молния и сказала: “Не забудьте про меня! Я тоже хочу побывать в этой истории!” Все были рады такому неожиданному гостю и включили его в свою компанию.

Когда все герои собрались и были готовы, они вместе открыли пенал и оказались внутри него. Они увидели карандаши, которые были гораздо больше, чем они помнили. Вокруг были разные учебные вещи – тетради, книги, ручки. Они стали рассказывать свои истории, а все остальные с удовольствием слушали и комментировали.

Такая история позволяет нам более глубоко понять учебные вещи и литературное чтение. Мы понимаем, что они не просто инструменты для обучения, они живые существа, которые могут помочь нам в нашем путешествии по миру знаний.

Сергей Никифоров/ автор статьи

Автор сайта – Сергей Никифоров. Он окончил национальный университет по специальности “Организационная психология”.
Его страстью всегда были тайны и криминальная фантастика. Он является большим поклонником писателя Джеймса Паттерсона.

Сохранить статью?
Добавить комментарий