Нормы чтения во 2 классе по ФГОС в 1 минуту по четвертям Как оценивается

Учебная программа во 2 классе включает в себя изучение русского языка и развитие навыков чтения. Одним из важных аспектов оценивания успеваемости учеников является измерение скорости чтения. Для этого используется методика чтения текста в течение 1 минуты по четвертям. Но как именно оценивается скорость чтения учащихся?

Во время чтения ученикам предлагается прочитать текст вслух или про себя. Они должны прочитать как можно больше слов за указанное время. Количество букв в слове не учитывается, важно только количество слов. Учитель отмечает, сколько слов успел прочитать ученик, и записывает результат в специальную таблицу.

После этого результаты оцениваются. Оценка зависит от количества прочитанных слов. Если ученик прочитал менее половины текста, то его результат оценивается как низкий. Если прочитано от половины и до трех четвертей текста, то результат считается средним. А если ученик успел прочитать три четверти и более текста, то его результат считается высоким.

Важно отметить, что при оценивании скорости чтения не учитывается правильность прочитанных слов или понимание содержания текста. Оценивается только количество прочитанных слов за указанное время.

Таким образом, оценка скорости чтения во 2 классе по ФГОС в 1 минуту по четвертям основывается на количестве прочитанных слов. Эта методика помогает учителям отслеживать прогресс учеников в развитии навыков чтения и позволяет выявить тех, кто нуждается в дополнительной поддержке и помощи.

Сергей Никифоров/ автор статьи

Автор сайта – Сергей Никифоров. Он окончил национальный университет по специальности “Организационная психология”.
Его страстью всегда были тайны и криминальная фантастика. Он является большим поклонником писателя Джеймса Паттерсона.

Сохранить статью?
Добавить комментарий