В школах разные отношения к оценке, которую ставит преподаватель за четверть. Результат, который ребенок получит в конце четверти, очень зависит от требований и контрольных работ, которые есть в школе. Например, в некоторых школах директора устанавливают жесткие стандарты и требуют высокого числа баллов для получения четверки, в то время как в других школах преподаватель имеет больше свободы в оценивании и может ставить четверку уже за невысокие результаты.
Есть и субъективный фактор: в некоторых школах ребенка оценивают не только по его академическим успехам, но и по поведению, активности на уроках и другим дополнительным критериям. В таких случаях преподаватель может быть более лоялен и ставить высокую оценку даже при среднем или ниже среднего уровне знаний.
Также важно учитывать, что каждая школа имеет свои требования к старшим классам. Например, в некоторых школах, чтобы получить четверку, нужно иметь определенный процент правильных ответов на контрольных работах или тестах, в то время как в других школах достаточно набрать определенное число баллов.
В целом, нельзя однозначно сказать, с какого балла ставится 4 за четверть, так как это зависит от множества факторов. Лучше всего обратиться к правилам и требованиям конкретной школы или преподавателю, чтобы узнать точный ответ на этот вопрос.